1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Особенность стратегии цифрового маркетинга заключается в том, что у каждой компании она есть, даже если вы ней не знаете. Даже если вы никогда не проводили ни минуты на Facebook , Twitter, Instagram или любом другом веб-ресурсе, клиентское мнение формирует ваш бренд, основываясь на упоминании имени вашей компании отдельными пользователями.

Поскольку ваше присутствие на разных цифровых маркетинговых свойствах имеет значение более чем когда-либо, неплохо было бы потратить время на расписание, чтобы регулярно оценивать, насколько хорошо ваша стратегия работает. Вот как это сделать:

Шаг №1: Оцените свои цели в области цифрового маркетинга.

Первым шагом в любой хорошей оценке стратегии цифрового маркетинга является тщательное изучение конкретных целей, которые вы поставили перед собой в прошлом. (Очевидно, что если вы еще не создали никаких целей, это первая проблема, которую вы хотите решить!)

Цели цифрового маркетинга включают такие элементы, как:

  • Количество публикаций в соц сетях и в блогах
  • Размер вашей базы подписчиков на сайте и в социальных сетях
  • Упоминания вашего бренда на сайтах социальных сетей
  • Количество положительных отзывов о вашей компании на сайтах, таких как otzovik.com, irecommend.ru, yell.ru
  • Входящий трафик на сайт из социальных сетей
  • Общее количество конверсий, полученных в результате социального трафика

Если вы ранее задавали цели, найдите время, чтобы определить, достигли ли вы своих целевых результатов. Кроме того, посмотрите, не поставлены ли цели, поставленные вами в прошлом, для вашей компании, исходя из ее текущей производительности. При необходимости измените свои цели, чтобы учесть новые цели или учесть изменения в предложениях продуктов или услуг.

Шаг №2: Кто ваш типичный клиент.

Кроме того, важно помнить, что любой хороший план цифрового маркетинга основан на серии хорошо продуманных профилей клиентов, в которых описываются конкретные типы людей, которых вы хотите охватить через свои кампании. Поэтому, вы не должны запускать новую маркетинговую кампанию, пока у вас не появится представление о демографических характеристиках, интересах и действиях вашего целевого клиента, вы также нужно постоянно обновлять представление о типичном клиенте на основе свежих данных.

Например, если вы намереваетесь нацелить молодых людей на Facebook, но обнаружите, что в отчетах Facebook Insights большинство ваших лайкеров приходят из женщин среднего возраста, вам может потребоваться переоценить все элементы ваших маркетинговых кампаний, чтобы учесть это.

Шаг № 3: Посмотрите на свое цифровое присутствие.

Когда вы пересматриваете типы клиентов, на которые вы нацеливаетесь, вы также захотите периодически оценивать, проявляете ли вы активность в «нужных» социальных сетях.

Например, предположим, что вы работаете в индустрии, ориентированной на молодых женщин в возрасте от 18 до 26 лет. Если вы запустили свою кампанию цифрового маркетинга до появления социальной сети, Pinterest, вы могли бы пропустить доступ к потенциально огромному источнику трафика, если вы не нашли времени, чтобы определить, в тех ли соц сетях есть ваши аккауты!


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 4 = 13