1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Тизерная реклама – вид рекламы, с помощью которой через сеть Интернет продаются товары и услуги. Как правило, такая реклама обладает яркой и привлекательной картинкой и не менее ярким, завлекающим описанием (последнее является желательным, но необязательным условием для начала и последующего роста продаж). Нередко она бывает откровенно агрессивной и слишком навязчивой, но, тем не менее, ее активно использует достаточно много людей. Так каковы же преимущества и недостатки тизерной рекламы, как метода заработка?

Минусы

1. Стоит начать с недостатков. Первым из перечня является ориентация на товар, производящийся и потребляющийся в массовом масштабе. Если производитель работает на заказ или имеет совсем уж небольшую аудиторию – такая реклама не сможет привлечь новых клиентов и повлиять на уже существующих людей, чтобы они обращались за новым товаром.

2. Еще одним изъяном такой рекламы является дешевизна клика и последующий рост числа рекламодателей. Из-за возможного наличия веб-мастера, продвигающего низкокачественный товар, может пострадать трафик другого продавца, поставляющего товар высокого качества.

3. Третьим «минусом» является «ботовый» трафик. Используется он для того, чтобы увеличить популярность рекламы через рост числа кликов, но это зачастую не приводит к росту продаж.

4. Частые тесты – еще один бич подобной рекламы. На то, чтобы проверить работу заголовка, картинки или описания, требуется немалое количество разных ресурсов (времени, денег и так далее), а из-за высокой частоты таких тестов затраты могут не окупаться.

5. Низкокачественный трафик также относится к недостаткам тизерной рекламы. Многие известные сети тизерной рекламы обзаводятся черными и белыми списками, где показываются рекламодатели, с которыми не рекомендуется (или рекомендуется, если речь идет о белом списке) сотрудничество.

6. Последним пунктом в списке недостатков является требуемая демонстрируемая высокая мобильность трафика во время работы. Проще говоря, если рекламодатель сделал качественную рекламу и разместил ее на площадке на выгодных для обеих сторон условиях – это не является гарантией постоянного стабильного дохода. То есть, в любой момент объем трафика может уменьшиться, а вместе с ним – и доход от кликов.

Плюсы

Но, как уже было сказано выше, у тизерной рекламы есть и свои достоинства, делающие ее достаточно востребованной. Какие?

1. Во-первых, дешевизна клика. Да, она была ранее указана, как недостаток, но именно это позволяет рекламодателю протестировать эффективность созданной им тизерной рекламы при относительно небольших вложениях. Конечно, немаловажным фактором является не только само наличие рекламы, но и место, а также — условия размещения.

2. Не менее важным «плюсом» тизерной рекламы является возможность быстрой настройки рекламной кампании. Зачастую при размещении рекламы в тизерной сети рекламодателю требуется всего несколько часов, чтобы настроить рекламную кампанию в соответствии со своими потребностями.

3. Почетный номер «3» в списке преимуществ получает разнообразие рекламных площадок и большое количество проходящего трафика. Если сравнивать с баннерной или контекстной рекламой а-ля «Яндекс.Директ», то при запуске относительно небольшой рекламной кампании рекламодателю удастся получить до нескольких сотен кликов. Но в случае с работой в тизерной сетью эта цифра возрастает в десятки, а нередко – и в сотни раз. Проще говоря, за счет большого объема трафика, проходящего через тизерную рекламу конкретного рекламодателя, он может получить от нескольких тысяч до нескольких десятков тысяч кликов.

4. Помимо этого, тизерная реклама обладает еще одним важным преимуществом – таргетингом на целевую аудиторию. Если говорить об этом в нескольких словах, то пример таргетинга можно увидеть практически во всех социальных сетях – от “Facebook” и “Twitter” до “Mail.ru” и “ВКонтакте”. Тизерные сети тоже обладают возможностью настройки объявлений таким образом, чтобы их могли видеть клиенты определенного возраста, пола, места проживания и так далее. В последние годы даже появилась возможность настраивать рекламу для клиентов, использующих только определенный браузер или ОС.

5. Заключительным пунктом в списке достоинств тизерной рекламы станет быстрая и более простая модерация объявлений. В сравнении с уже упомянутыми социальными сетями и сетями контекстной рекламы сети для размещения тизерной рекламы обладают куда более либеральными правилами модерации объявлений. Поэтому рекламодатель может с большой вероятностью получить отказ от администрации лишь в том случае, если изображение, название или описание противоречат правилам тизерной сети или содержат элементы, нарушающие государственные законы.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

+ 53 = 62