1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (8 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...

Для оценки степени эффективности использования рекламных приемов, применяемых в интересах компании, существует немало показателей. Все они призваны давать четкую картину приносимой маркетинговой деятельностью пользы и дают возможность вовремя реагировать на реакцию пользователей, меняя тактику борьбы за их внимание в сети.

Что такое CPC? 

Размещая рекламные объявления на сторонних сайтах, компания рассчитывает на повышение посещаемости своей страницы, что в конечном итоге способствует увеличению числа ее клиентов. Пользователь, видя объявление, с помощью клика нажимает на ссылку. Cost per click, или цена за клик (CPC) может менять свой размер в зависимости от плодотворности данных действий посетителей, ведь при грамотном управлении ни одна компания не станет экономить на эффективной рекламе.

Как рассчитать CPC?

CPC является важным показателем эффективности выбранного ресурса для размещения рекламы. Исходя из определения этого показателя, рассчитать его можно по следующей формуле:

CPC

Стоит отметить, что сам по себе этот показатель относителен. Например, согласно математическим законам при увеличении количества кликов CPC снижается, но это совершенно не означает, что имеет место положительная тенденция повышения интереса пользователей к компании. Только в сочетании с оценкой количества целевых действий, производимых перешедшими по ссылке пользователями, можно говорить об эффективности рекламной кампании. Если происходит увеличение числа манипуляций, говорящих о заинтересованности посетителей, то снижение показателя CPC говорит о грамотной и плодотворной маркетинговой политике.

Как снизить показатель CPC

Как говорилось выше, снижение CPC в сочетании с увеличением целевых действий говорит об эффективности проведения рекламной деятельности. Стоит руководствоваться следующими принципами, чтобы добиться желаемой оптимизации в этом вопросе:

  1. Меньше слов в объявлении с большим соответствием ключевых слов целевой странице,
  2. Качественно подобранные ключевые слова,
  3. Использование типов соответствия, позволяющих снизить показатель, расширив диапазон поиска ключевых слов в синонимах,
  4. Внимательная работа над посадочной страницей,
  5. Использование расширения объявлений.

Проработав все возможные варианты оптимизации рекламной кампании, можно добиться желаемых результатов в привлечении целевой аудитории, расширив тем самым клиентскую базу.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 9 = 1