1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 3,00 из 5)
Загрузка...

CPO — принятая аббревиатура для показателя стоимости, в которую обошёлся создателю рекламы один оформленный пользователем заказ рекламируемого товара. Расшифровка — «Cost Per Order». В классическом маркетинге это называется «затраты на реализацию». Показатель важен для того, чтобы знать — окупаются ли усилия по продаже товара в интернете.

Формула расчета CPO

Математическое отношение, с помощью которого рассчитывается CPO выглядит так:

Простое по сути выражение показателя требует пояснения элементов:

  • С1 и С2 — первый и второй уровень конверсии. На первом пользователь совершает предварительные действия на сайте: выбтрает товар, помещает в корзину, запускает расчёт стоимости. На втором уровне происходит заключение сделки — оплата.
  • CPC — во сколько обошлась покупка товара. Элемент расчитывается делением рекламного бюджета на количество совершённых заказов.

Целевое действие, идущее в зачёт CPO — покупка. Подробней о метрике, расчётах и примерах CPO можно посмотреть здесь: https://vc.ru/8354-analytics.

Какой показатель CPO считается хорошим

Показатель считается признаком эффективной компании, если стоимость продажи товара для компании ниже, цем цена купленного товара. Показатель может уйти в минус, если пользователи, переходя по ссылке, покупают не то, что рекламируется, а более дешёвый товар. То есть, целевое действие совершается, но на уровень ниже установленного показателя затрат. Это методологический недостаток данного способа оценки эффективности.

Методы понижения CPO

  1. Использование методов SEO, расширение семантического ядра, получение большего трафика целевой аудитории.
  2. Оптимизация объявлений.
  3. Расширение семантики по конверсионным ключам.
  4. Повышение качества рекламных кампаний и их бюджетирование.
  5. Моделирование продаж.
  6. Настройка сквозной аналитики.

Это системные шаги, которые следует использовать вкупе с психологическими факторами — повышением узнаваемости бренда, репутации компании, и просто удобства пользования сайтом для покупателей.

Всё это способно снизить стоимость продаж для компании и повысить количество покупок на десятки процентов.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

18 + = 21