1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 2,33 из 5)
Загрузка...

CTR — показатель «кликабельности» рекламного материала, выражаемый в процентах. Это математическое отношение числа кликов к показам. К примеру, если реклама показана 1000 раз, а кликнул по ней один пользователь, CTR = 0,1%.

Это важнейший инструмент оценки эффективности отдельной кампании и рекламной стратегии в целом. Значение зависит от качества размещённого материала, релевантности и правильной отработки целевой аудитории.

CTR в принципе может быть применим к любой ссылке в интернете.

Формула расчета CTR

Исходя из сказанного, в формульном виде это будет выглядеть так:

CTR

 

CTR — число показов разделённое на число кликов. Получившаяся цифра, по правилам, знакомым со средней школы, умножается на 100%. Особенных пояснений формула не требует, но с некоторыми конкретными примерами расчётов можно ознакомиться по ссылке: http://checkroi.ru/blog/formula-rascheta-ctr-s-primerami/

Какое значение CTR считается оптимальным

На кликабельность рекламы оказывают влияние следующие факторы:

• Размер баннера.
• Яркость.
• Контрастность.
• Расположение на странице.

Для большинства рекламных материалов CTR колеблется в пределах 0,1%-2%. Это считается нормальным показателем «баннеров в свободном плаванье». Их часто кликают по ошибке, случайно, но это также добавляет статистики, так что показатель в рамках погрешности тоже приносит прибыль рекламодателю.

Кликабельность ниже 8% уже считается недоработкой. Значит нужно улучшать качество материала,

Повышение CTR

При правильном медиаменеджменте и продуманном таргетировании, CTR может достигать 10%-15%. Это считается очень хорошим показателем даже у крупных провайдеров контекстной рекламы — скажем, Google Adwords.

Если реклама настроена на показ при определённых поисковых запросах, это ещё больше увеличивает показатель. Но стоит различать пользу CTR для продающей и имиджевой рекламы. Во втором случае важней не количество кликов, а внимание пользователя, который открывает целевую страницу.

На что напрямую влияет CTR? На CPC. То есть, на цену клика, которую платит рекламодатель владельцу ресурса или веб-мастеру. Чем популярней объявление, тем выгодней держателю интернет-площадки, чтобы она была на его странице, тем ниже ставка, которую платит рекламодатель. Размещённый материал, к которому пользователи почти не обращаются, будет стоить разместившему значительно дороже.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

4 + 5 =