1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 2,33 из 5)
Загрузка...

Конверсия сайта или лендинга — показатель того, в какой конкретный результат преобразовались усилия по его созданию и продвижению. Или во что конвертировались затраты. Существует несколько определений конверсии, в зависимости от целевого действия, взятого за основу:

  1. Соотношение числа посетителей к количеству реализованных товаров, услуг.
  2. Соотношение числа суточных подписчиков к ежедневном количеству заглянувших на сайт.
  3. Количество реализованных задач относительно вложенных ресурсов.

Формула расчета конверсии

Формула расчета конверсии

Показатель конверсии выражается в процентах. Например, страницу посетило 50 пользователей, 4 из которых оформили заказ. 4/50*100=8%. Такова эффективность функционирования страницы или сайта в отношении данного целевого действия — заказа товара. Если действие другое — например, лид (переход с рекламного материала на сайт), цифры будут другими, но формула не изменится:

Число целевых действий/число посетивших*100. (Не 100% по калькулятору, а просто 100).

Что улучшать для повышения конверсии

  1. Заголовок или title. Он обеспечивает львиную долю эффективности сайта. Он должен быть внятным, иметь прямое отношение к деятельности. Хорошо, если заголовок рекламы, с которой происходит переход на сайт, совпадает с заголовком сайта.
  2. Оригинальный дизайн. Первое, что создаёт эмоциональное впечатление посетителя.
  3. Эксклюзивное торговое предложение. Желательно, чтобы оно содержалось уже в заголовке.
  4. Кнопки заказа должны содержать указание на конечную выгоду покупателя, а не на то, что желает продавец. «Получить» лучше, чем «Купить».
  5. Полезная информация о товаре, качественное текстовое и иллюстративное наполнение.
  6. Использование динамического контента, чтобы пользователь легко находил то, что нужно именно ему.
  7. Правило 3-х кликов: потенциальный покупатель не должен делать больше, чтобы заказать товар.
  8. Техника. Грамотно написанный код html, безупречно функционирующий javascript, быстрое открытие страниц — всё это внесёт весомый вклад в конверсию. Скажем, пользователь не станет закрывать еле прогружающуюся страницу, а ознакомится с её содержимым.

Стоит помнить, что минимально приемлемые показатели конверсии в отношении разных целевых действий могут сильно разниться. Например, если средний чек невелик, должно быть больше покупателей. Тогда нужный процент конверсии один. Если средний чек растёт, норма будет выражаться в меньшем проценте.

Какой бы замечательной и функциональной не была страница, конверсия зависит не только от её качеств. Рыночная ситуация и качество трафика — факторы, которые нужно отслеживать помимо улучшения удобства и функционала сайта.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

90 − = 88