1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 2,00 из 5)
Загрузка...

PPC является аббревиатурой pay per click — «плата за клик».  Это способ взаимодействия рекламодателя и владельца интернет-площадки, на которой размещена реклама. Рекламодатель платит владельцу сайта за каждый щелчок по ссылке на свой ресурс. Этот вид рекламы связан с анализом пользовательских запросов, поэтому, в идеале, ссылки открывают не случайные люди, а заинтересованные в предлагаемой услуге пользователи.  В сущности, это опосредованный способ «купить клиента» в интернете.

Площадками для размещения рекламы чаще всего служат известные распространители контекстной рекламы, вроде Яндекс.Директ и популярные соцсети — Facebook, VK, Linkedin, и др. Посреднические ресурсы называют PPC-системами.

Цена за клик бывает двух видов:

  1. «Плоская», когда создатель рекламы договаривается с интернет-издателем о месте размещения и твёрдой цене клика.
  2. «Конкурентная», когда площадка объявляет своеобразный аукцион на продажу рекламного места и выбирает рекламодателя, который даст больше.

На стоимость клика влияют:

  • Конкуренция. Стоимость привлечения клиента нельзя повышать бесконечно, поэтому рекламодатели стараются создавать качественные страницы и объявления. Так можно заставить большее количество людей заинтересоваться и кликнуть по ссылке, не неся излишних затрат.
  • Показатель качества рекламного объявления и лендинга. Часто рекламодатель получает лучшие условия и платит меньше за счёт высокой релевантности того и другого пользовательским запросам.

Рекламодатель должен хорошо понимать, сколько он может заплатить за каждый клик, чтобы издержки на рекламу окупились продажами с её помощью.

Рентабельность рекламных расходов

Расчёт оптимальной цены клика — это расчёт ROAS и ROI от PPC. То есть, расчёт прибыли от рекламы, размещаемой по названой модели. Рассчитать прибыль от одного клика можно, отняв стоимость рекламы от общего объёма продаж.

Как настроить систему PPC на максимальную прибыль

Задача состоит в том, чтобы сделать цену за клик (CPC) и стоимость привлечения клиентов (CPA) минимальной по отношению к получаемой прибыли. Универсальных рецептов этого нет. Нужно подбирать алгоритмы, подходящие для конкретного случая, характера рекламы, места размещения, целевой аудитории.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

− 7 = 2