Технологии маркетинга и рекламы

Лендинг или продающая страница: что лучше?

Чтобы правильно выбрать тип интернет-ресурса для продвижения компании, нужно знать, в чём отличие обычной продающей страницы в составе сайта и так называемой «посадочной страницы» или «landing page». Выбором между ними будет обусловлен рекламный бюджет и, в конечном счёте, конверсия. Разумеется, многое зависит от типа бизнеса и особенностей предлагаемой продукции. С точки зрения техники, интернет-магазин, лендинг, или любой другой ресурс — сайт. Разница в интенции и особенностях функционирования. Landing page — что это?  Лендингом считается страница, Подробнее…

SMM - Маркетинг в социальных сетях

SMM продвижение в социальных сетях

В деятельности по продвижению компании немаловажную роль играет обращение маркетологов к такому каналу распространения информации как социальные сети. Грамотно продуманная тактика, тщательно подобранные методы и оперативная реакция на получаемый результат делает выход компании на данный ресурс плодотворным. Оценка всех влияющих на работу маркетолога нюансов даст возможность сгруппировать его действия и сделать акценты на самых важных направлениях. Выход компании в социальные сети подразумевает некую этапность, дающую возможность не распыляясь, последовательно прийти к поставленной цели. Разработка SMM-плана действий Подробнее…

Как мерить эффективность рекламы

Конверсия сайта или лендинга в маркетинге — что это такое?

Конверсия сайта или лендинга — показатель того, в какой конкретный результат преобразовались усилия по его созданию и продвижению. Или во что конвертировались затраты. Существует несколько определений конверсии, в зависимости от целевого действия, взятого за основу: Соотношение числа посетителей к количеству реализованных товаров, услуг. Соотношение числа суточных подписчиков к ежедневном количеству заглянувших на сайт. Количество реализованных задач относительно вложенных ресурсов. Формула расчета конверсии Показатель конверсии выражается в процентах. Например, страницу посетило 50 пользователей, 4 из которых оформили заказ. 4/50*100=8%. Подробнее…

Контекстная реклама

Оптимизация текста объявлений: как улучшить объявления вашей рекламной компании

Есть много показателей, на которых рекламодатели должны сосредоточиться для обеспечения рентабельности инвестиций в свои кампании. CTR — один из самых важных показателей. CTR объявления — это процент пользователей, которые нажимают на объявление, когда оно было им показано, в зависимости от результатов их поискового запроса. Если ваши объявления не являются убедительными и хорошо написанными, ваш CTR будет страдать — и это влияет на показатель качества, рейтинг объявления, стоимость за клик , и цену за конверсию. Итак, как же написать сильные рекламные объявления, по Подробнее…

Контекстная реклама

6 вещей, которые вы можете сделать прямо сейчас, чтобы улучшить CTR компании AdWords

Хотите получить больше кликов по объявлениям AdWords? Кто не хочет? Мы собрали 6 советов от экспертов PPC, которые вы можете использовать, чтобы начать наращивать свой PPC-трафик. Как PPC-маркетолог, вы знаете, что прежде чем вы сможете начать оптимизацию своих кампаний для увеличения конверсий, вам нужно получить первые клики.  Без достаточной выборки данных невозможно получить должный уровень уверенности, необходимый для формирования гипотез для A / Б тестирования. Задание numero uno должно начать оптимизацию ваших объявлений PPC для большего количества кликов и Подробнее…

Как мерить эффективность рекламы

PPC в рекламе и маркетинге — что это такое?

PPC является аббревиатурой pay per click — «плата за клик».  Это способ взаимодействия рекламодателя и владельца интернет-площадки, на которой размещена реклама. Рекламодатель платит владельцу сайта за каждый щелчок по ссылке на свой ресурс. Этот вид рекламы связан с анализом пользовательских запросов, поэтому, в идеале, ссылки открывают не случайные люди, а заинтересованные в предлагаемой услуге пользователи.  В сущности, это опосредованный способ «купить клиента» в интернете. Площадками для размещения рекламы чаще всего служат известные распространители контекстной рекламы, Подробнее…

Как мерить эффективность рекламы

CTR в маркетинге — что это такое?

CTR — показатель «кликабельности» рекламного материала, выражаемый в процентах. Это математическое отношение числа кликов к показам. К примеру, если реклама показана 1000 раз, а кликнул по ней один пользователь, CTR = 0,1%. Это важнейший инструмент оценки эффективности отдельной кампании и рекламной стратегии в целом. Значение зависит от качества размещённого материала, релевантности и правильной отработки целевой аудитории. CTR в принципе может быть применим к любой ссылке в интернете. Формула расчета CTR Исходя из сказанного, в формульном Подробнее…

Как мерить эффективность рекламы

CPC в рекламе и маркетинге — что это такое?

Для оценки степени эффективности использования рекламных приемов, применяемых в интересах компании, существует немало показателей. Все они призваны давать четкую картину приносимой маркетинговой деятельностью пользы и дают возможность вовремя реагировать на реакцию пользователей, меняя тактику борьбы за их внимание в сети. Что такое CPC?  Размещая рекламные объявления на сторонних сайтах, компания рассчитывает на повышение посещаемости своей страницы, что в конечном итоге способствует увеличению числа ее клиентов. Пользователь, видя объявление, с помощью клика нажимает на ссылку. Cost Подробнее…

Как мерить эффективность рекламы

ROI в маркетинге и рекламе — что это?

Деятельность компании по привлечению потенциальных клиентов, а, следовательно, и увеличению объема продаж, обязательно нужно вести с учетом оценки эффективности этих действий. Существует немало показателей полезности проводимой маркетинговой деятельности. Эти показатели представляют собой количественное выражение совокупности положительных явлений, вызванных проводимой компанией экономической и маркетинговой политики. Наравне с прямыми показателями целесообразности осуществляемой рекламной кампании, такими как рост количества потенциальных клиентов, увеличение объема продаж, снижение затрат на рекламу, существуют и ряд косвенных показателей. Что такое ROI в маркетинге Эти показатели Подробнее…

Как мерить эффективность рекламы

CPO в маркетинге — что это такое?

CPO — принятая аббревиатура для показателя стоимости, в которую обошёлся создателю рекламы один оформленный пользователем заказ рекламируемого товара. Расшифровка — «Cost Per Order». В классическом маркетинге это называется «затраты на реализацию». Показатель важен для того, чтобы знать — окупаются ли усилия по продаже товара в интернете. Формула расчета CPO Математическое отношение, с помощью которого рассчитывается CPO выглядит так: Простое по сути выражение показателя требует пояснения элементов: С1 и С2 — первый и второй уровень конверсии. На Подробнее…

Москва/Россия/СНГ