Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/users/k/ksv-ulru/domains/reklama-sajta.ru/wp-content/plugins/social-networks-auto-poster-facebook-twitter-g/inc/nxs_functions_engine.php on line 173
Основные источники трафика на сайт - Реклама сайта в интернете
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Основным показателем эффективной работы по продвижению компании является число пользователей, посетивших сайт. Ведь в зависимости от их количества можно судить о заинтересованности аудитории в предлагаемом товаре или услуге, что соответственно говорит о числе возможных потенциальных клиентов в будущем.

Увеличение трафика на сайт представляет собой непростую работу, так как мало знать способы привлечения посетителей, надо так же правильно подобрать источники.

Виды источников

Для получения представления о качественной характеристике трафика на сайт нужно оценить многообразие каналов его возникновения:

  1. Поисковой. Это источник новых посетителей, которые приходят через системы поиска. Объем трафика по этому каналу зависит от сложной работы по SEO продвижению, то есть оптимизации выдачи ссылок на сайт через системы поиска. Он тем более ценен и желаем, чем выше конкуренция на данной нише.
  2. Ссылочный. Это источник переходов со сторонних ресурсов, где размещена реклама, баннер или текст со ссылкой на сайт компании.
  3. Целевой. Это источник потенциальных клиентов, которые заинтересованы публикуемым контентом и следят за обновлениями сайта. Сюда же относятся и подписчики, доверие и интерес которых завоеваны упорной работой и временем. Целевой трафик дает постоянство.
  4. Социальный. Это источник посетителей из социальных сетей. Зарабатывается он путем важной работы по SMM продвижению. Социальные сети имеют свои подходы и особенности. Их освоение позволит увеличить аудиторию потенциальных потребителей, а так же сделает подход к расширению трафика более глубоким.
  5. Рекламный. К этому источнику трафика относятся посетители, попавшие на сайт через медийную, контекстную рекламу, а так же ту, которая размещена у партнеров.
  6. Бесплатные источники. Это размещенные ссылки на форумах, в блогах или обсуждениях. Здесь стоит внимательно отнестись к контенту, в комментариях к которому нужно разместить ссылку, тема должна максимально точно соответствовать направленности продвигаемого сайта. Так же не стоит устраивать открытую пропаганду, так как это зачастую пресекается администрацией.

Анализ источников

Немаловажным моментом всей работы по продвижению сайта является последовательный и оперативный анализ проводимой работы. Это относиться ко всем каналам распространения информации. Ведь вовремя скорректированная тактика продвижения в том или ином русле поможет, как не потерять уже заработанную аудиторию, так и повысить эффективность в привлечении новой.

Самым удобным для анализа каналов привлечения посетителей является аналитическая система Google Analytics. Этот ресурс позволяет оценить источники трафика, группируя их следующим образом:

  • органические, основанные на переходах из поисковиков;
  • referral, представляющие собой ссылки на сторонних ресурсах;
  • direct, полученные в результате кликов по контекстной рекламе;
  • электронная почта.

Эта система позволит оценить количество посетителей по каждому из источников. Траектория поиска этой функции:

Источники трафика — Весь трафик — Каналы

Причем есть возможность даже получить представление о наименование поисковой системы, с которой был получен лид. Для этого достаточно кликнуть на источник в отчете.

Если возникла необходимость анализа переходов на сайт компании в разрезе ключевых слов, задаваемых в поиске, то можно получить и эту информацию. Здесь же можно получить представление о ресурсах, с которых пользователи попали на продвигаемый сайт, а так же выделить самые используемые среди них.

Google Analytics содержит возможность анализа переходов из социальных сетей в разрезе наименований платформ. Траектория поиска нужной функции:

Жирный трафик из соц сетей

Помимо количественной оценки, можно ознакомиться с процентным соотношением пришедших с разных площадок посетителей, что более наглядно демонстрирует популярность среди аудитории определенной социальной сети. Так же можно расширить представление об интересах посетителей к определенным записям той или иной социальной сети путем клика по ее названию в отчете. Этот функционал позволит маркетологу оперативно реагировать на данные, увеличивая количество публикаций, вызывающих интерес аудитории, и уменьшив те, которые остаются без внимания. Представленная возможность оценки и анализа поистине незаменима в вопросах аудита SMM продвижения.

Аналитическая система может распознать так же переход на целевую страницу не как трафик с иного ресурса, а в виде перехода из иного раздела продвигаемого сайта. Это возможно по причине длительного бездействия посетителя на определенной странице, период которого не учитывался во время анализа. Тогда совершенный следующий переход отобразиться как внутренний. Так же подобная ситуация возникает при попадании пользователя на страницу без счетчика с дальнейшим переходом на другую, которая таковой содержит.

Качественный аудит трафика на сайт необходим для грамотной работы по продвижению компании. Он дает полное представление о результатах рекламных кампаний, SEO оптимизации, продвижении в социальных сетях и других ресурсах в сети интернет.

Несмотря на все многообразие источников переходов посетителей на целевую страницу, их анализ стоит проводить согласно тщательно продуманного алгоритма. Он может включать в себя обращение к проверенным и надежным аналитическим ресурсам, позволяющим получить полную картину движения посетителей по смежным сайтам, на которых расположены ссылки на продвигаемый сайт.