Warning: "continue" targeting switch is equivalent to "break". Did you mean to use "continue 2"? in /home/users/k/ksv-ulru/domains/reklama-sajta.ru/wp-content/plugins/social-networks-auto-poster-facebook-twitter-g/inc/nxs_functions_engine.php on line 173
Тизерная реклама - что это? - Реклама сайта в интернете
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Наверное, Вам когда-то приходилось слышать словосочитание «тизерная реклама». Да и не только слышать, Вы не раз сами выдели такую рекламу, но даже не догадывались, что это. Попробуем разобраться.

  • Что такое тизерная реклама?
  • Качество тизерной рекламы
  • Лучшие примеры тизерной рекламы

Что такое тизерная реклама?

тизерная реклама - что это

Лучше всего понятия о тизерной рекламе дают сами примеры. Наверное, Вы много раз видели на разных сайтах такие рекламы: «Самая лучшая игра-2018…», «Как избавиться всего за несколько дней от…», «Я стал очень богатым при помощи…».

Чаще всего, тизер – это картинка и маленький текст к ней. Главная задача – заставить человека нажать на рекламу. Для этого у каждой тизерной рекламы есть многоточие, незаконченная фраза.

Такая реклама обещает ленивому человеку получить всё и сразу за несколько часов или дней, вместо того, чтобы работать годами над своей проблемой. И суть не в том, верите Вы в это или нет, если Вы точно из-за любопытства кликните на рекламу.

Вебмастера и разработчики тизерных реклам знают, как привлечь Ваше внимание. Для них важно, чтобы тизер набирал CTR. Чем больше людей кликнут на рекламу, тем выше CTR, ну и тем чаще вы будете видеть такую рекламу на сайтах.

Существует и алгоритм запуска любой тизерной рекламы. Сначала надо запустить сразу от 50 и выше тизеров. Те, которые получают больше CTR(примерно 1-2), останутся на сайтах. Остальные надо отключать. А потом всё повторять снова и снова, пока из кучи реклам останется одна, самая посещаемая.

Качество тизерной рекламы

Трафик тизерной рекламы и его качество не наилучшее, так как много владельцев сайтов пускают ботов (программы, которые заменят любопытных посетителей тизеров). Рекламодатель будет платить за ботов, но из-за низкого результата у него поменяется мнение о тизерной рекламе.

Многие новички, которые впервые работают с тизерами, сливают свои деньги, да ещё и уходят в минусе. Но, так или иначе, первый бюджет для эффективной работы с тизерной рекламой надо сливать в минус, что бы потом начать делать «Блэк лист».

Всё это делается для того, чтобы найти сайты, где или много ботов, или нет Вашей аудитории, то есть сайты, которые не приносят продаж. Для создания «Блэк листа» можно использовать Яндекс Метрика или  Google Analytics.

Как только тизерная реклама начала набирать популярность и развиваться, так сразу появились платные программы по отлову ботов, на вебмастера им не доверяют. Качество рекламы зависит от её текста.

Сейчас мало людей, которые верят в то, что рекламирует тизер, а кликают на него только из-за интереса. Но если писать правдивые тизерные рекламы, то мало кого заинтересует такая реклама и на неё вовсе не станут нажимать. А нет кликов – нет и важного для вебмастеров CTR, значит и по сети она не будет распространяться.

Лучшие примеры тизерной рекламы

Неплохой пример тизеров есть известная компания Nike и её логотип – «галочка». Этот знак сразу напоминает нам о крутом бренде в мире спорте и его мы видим, наверное, повсюду.

Ну, а если говорить о начале истории тизеров, то это реклама MJB Coffee – кофейного бренда (первый удачный пример тизерной рекламы). Ещё в больше, чем сто лет назад, на домах улиц Сан-Франциско появились надписи «Why?», которые прямо повязаны с этим брендом – «MJB делает лучший кофе». Даже просто проходя по улице, люди сразу споминали о кофе MJB.

Лучшим русским примером тизерной рекламы есть МТС, а точнее, его рекламная кампания. Логотип кампании – яйцо на красном фоне. Без всяких намёков на мобильную связь, лаконично, хотя многие и удивлялись такому странному логотипу и не могли понять, к чему это.